Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:10 

Йоль в Асгарде от лица/морды Локи

Тачи!
британец пидорских кровей
Итак, приступим-с.

Есть три основных вещи, которые Локи не делает: Локи не танцует, Локи не роняет свое достоинство, Локи не участвует в массовых мероприятиях следуя за толпой.

Все три принципа Локи благополучно сломал за время Йоля.

Повествование со стороны Локи

Подытожывая: Локи обрел новые полезные знакомства, заслужил одобрение Одина, рассорился с половиной гостей, был трахнут античным пантеоном, избежал свадьбы, наколдовался вволю, затаил АГРОМНУЮ обиду на брата, понял, что мама - лучшая женщина на свете и, наконец, решил, что ему дальше делать с его несчастной жизнью. Тем более Аид приглашал-приглашал (Аид в оргии не участвовал - только наблюдал, Локи помнит х)))

Я упустил довольно много моментов, но я просто не мог дальше писать и описал только вот прямо самые-самые события вечера.) Я хочу выразить огромную благодарность всем-всем соигрокам и Ренджи как мастеру. Благодаря стечению всех этих удачных обстоятельств я могу вычеркнуть из своего списка роль мечты - я ее сыграл) Хотя, еще разок я не откажусь х)))

А теперь отдельно и по лицам, так сказать))

Last_Optimist - как мастеру, спасибо тебе за то, что ты организовал настолько прекрасную игру и за то, что не отдал роль Локи никому кроме меня :lol: Я надеюсь, что оправдал ожидания, потому что лично мои ожидания игра во много раз превысила, я знал, что будет круто, но не думал, что НАСТОЛЬКО. Как Тору... братец, я ненавижу обожаю тебя х)) Господи, за ту сцену ссоры я готов лобзать землю вокруг - это было просто охуенно** А еще ты очень мило на меня обижался :lol: Да, прости, я был гандоном и делал большую часть вещей, потому что завидовал тебе и хотел позлить. Но заметь! Я делал все любя! И когда я рассказывал про твою рану в жопе Баст, я и правда хотел тебе помочь) Мерзкий ты самовлюбленный засранец х)))

*Нефрит* - Один Всеотец. Папка! Ты был прекрасен как рассвет х)) Суров, но справедлив. И Локи был искренне счастлив, когда получил одобрение отца)) Хотя, каюсь, в какой-то момент я ожидал, что мать меня сдаст и мне предстоит неловкий разговор с тобой про пестики и тычинки. х)

Marion_DeLorme - Фригг. Я никогда не забуду:
- Локи, я оделась тебе под стать, только тссс!
"И в тот момент Локи понял, что смехом он совершенно точно пошел в матушку..."
Ооо, Марион** Я понял что мама и правда любит Локи :3 Боже, все наши разговоры были настолько либо смешные либо трогательные, что я был готов разрыдаться по жизни)) Ты была прекрасной Фригг) Просто вот да! Да! Именно такая она и есть) Спасибо тебе огромное)

.Jean. - суровая, но прекрасная Сиф. Внезапно для Локи с тобой получилось очень тесное взаимодействие. Собственно, благодаря этому ты и получила яблоко - потому что Локи искренне считал, что ты его заслуживаешь по праву. Было приятно с тобой болтать и периодически слышать явные намеки на то, что ты не против разыграть Тора. Оууу, все было очень трогательно :3 Но прости, за тебя Локи тоже не выйдет хD Хоть норны и удача - Локи же найдет способ выкрутиться х))) Спасибо!

Umi-Utena и Терри - Вольстагг и Хогун. Вот непонятно мне почему мы настолько мало пообщались по игре. Хотя, по сути Локи не то чтобы питал к вам огромную симпатию х) Но как игрок я был искренне восхищен вашей суровой каноничностью, прям таки в яблочко х)))

Сударь в знатномъ фраке - Фандрал. Асгардец! х) Пупсик, ты был прекрасен.х))) Мы тоже мало общались по игре, но ты был больше увлечен шерше ля фам х) Но аааа, какой же ты был асгардец х))) Из-за тебя у меня только с третьего раза удалось поговорить с Баст! Ты ее все время отвлекал! х)))

Lixinwen - Сигюн. Коварная женщина! х))) Боже, это было настолько увлекательно - бегать от тебя по всему залу и честно подыскивать необидные слова на тему "почему я не хочу на тебе жениться". Локи и в самом деле очень боялся с тобой говорить, ты, можно сказать, разбудила в нем настоящего мужика х) Впрочем, мысль о том, чтобы в путешествии где-нибудь аккуратно прикопать тебя в лесу под елочкой посещала его голову. Локи было очень, очень страшно. Спасибо! Это привнесло очень много веселья в мою игру. Ты была очаровательна))

Viorteya-tor, Yomiko, Таэлле - Вещие норны, Урд, Верданди и Скульд. наше общение было кратким, но плодотворным. Предсказание про коня стоило мне огромных моральных сил не заржать в голос - это был случайный (я и правда случайно вытянул двойной приз! хD), но поистине прекрасный игровой момент. Но вот за Сигюн Локи обиделся! х))) Хотя, на норн обижаться грешно, да и опасно х) Спасибо!

[A.Wagner] - бравый герой без ноги притащенный нами из похода (напрочь забыл, как тебя зовут, кстати х)). Спасибо за поддержку Локи во всяческих каверзах! И за то, что добровольно согласился стать единорогом х)) С тобой как всегда очень весело и смешно играть))

Сэр Плюшик, эсквайр - Скади. Непозволительно мало общались, но посрались эпично! х) Хорошо, что ты не успела сделать замечание по поводу моей кофты х) А то я б тебя и на дуэль вызвать не поленился! х) Магическую хD

Bai Linmei - Ньерд. Спасибо за маску! Она была прям такая... тематичная)) Какая печаль, что я не дошел спросить, как же тебе живется под каблуком х)))

[J]Падшевский[/J] - личный гвардеец Одина Казимир. Дорогой мой Казимир, как же Локи тебя ненавидел х))) "Иди туда, Всеотец зовет...". Изначально я хотел превратить в вомбата тебя х))) Временами, твой суровый лик нагонял на Локи страху. Отдельной строкой - спасибо за фотографии! Уже существующие и будущие!)

TheOutsider - Браги. Спасибо за поэзию и красноречие! х) А также раздражение Локи по этому поводу)

[J]Sudzume[/J] - Фрейя. Прекрасна, поистине прекрасна!) И мне очень жаль что тема "истинная мать Тора", с моей стороны так и не выстрелила.

[J]Таис де Брикассар[/J] - Дионис. Я тебя запомнил, сука! х) Локи был унижен, Локи был оскорблен, Локи будет мстить)) Как игрок - спасибо! Это было безумно весело хD

[J]Kawaii chibi[/J] - Афродита. Я тебя запомнил, сука! х) Локи был унижен, Локи был оскорблен, Локи будет мстить (с) Локи. х))) Локи искренне не понимал мотивов Афродиты, все же в Асгарде бытуют не настолько свободные нравы х) Именно из-за вас Локи потом и пошел по кривой дорожке разврата и скотоложества! хD Чиби, ты была прекрасна, спасибо)))

[J]singing sunflower[/J] - Аполлон. Был красив как Апполон! Изобретатель фронтовой камеры на телефоне, инстаграма и в принципе бог самострелов х))) Да, из тебя вышел прекрасный вомбат :eyebrow: Ну, к слову на тебя Локи не был особенно обижен, поэтому шутка была довольно невинной х)

Ata. - ВНЕЗАПНО Ата) Целую ручки, ножки и что еще позволите х) Наш тандем был прекрасен как рассвет. И Локи уповает на дальнейшее сотрудничество)) Хоть кто-то на этом празднике жизни Локи настолько понимал. Вот на вас бы - женился, честное слово х)))

Мистер Ирбис - Морфей. Много и интересно повзаимодействовали. Спасибо за приятные и не очень сны) Нордичность потрясла до самой печени - вот чо значит мало спать х)

Kira Shinji - Аид. Услаждал взор эстетически и являлся прямым интересном для Локи. Яж не просто так в гости напрашивался! х) Только борзых щенков нам не надобно, спасибо х) Каждый раз когда я заходил в курилку и видел курящего Аида - это было поистине незабываемо :lol: Жалко мало пообщались, но ты был очень, ооочень эпичен!)

Umi no Iruka - Баст. единственная женщина, которая смогла вытащить Локи танцевать) За что ей почет и всяческое уважение. Ты была очень красивая :3 Жаль, жаль, что рана Тора так и не была зализана х)))

С остальными гостями я как-то вообще не пересекся( Увы и ах мне, негодному(

В целом. Друзья! Спасибо за эту прекрасную игру! Я был в полном восторге! И надеюсь, что Ренджи подумает о том, чтобы повторить данный прекрасный опыт))

@темы: старый сентиментальный гандон, ролевые игрища, приступ фангерлинга, остановись мгновенье, ты нормально!, мои друзья - злобные тупые уроды, логика от Джудайме, СБ, фапфапфап

URL
Комментарии
2013-12-23 в 23:16 

Мистер Ирбис
Пофигистичная горгулья Тиг. Люблю хэппи-энды.
Sholah Weras-sa, и тебе спасибо) В особенности спасибо за черные тени!

2013-12-23 в 23:18 

Тачи!
британец пидорских кровей
Мистер Ирбис,
Локи всегда готов помочь страждущим, когда им по жизни не хватает черных теней!))

URL
2013-12-23 в 23:25 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Локи яблоко тут же спиздил

Ни за что я волну гнал, как же! Ж) Яблоко таки ты спер! А я потом еще столько нежных слов наговорил, хнык... на дружеский махач позвал... ладно, я все равно тебя люблю, хоть ты и маленький подлец Ж)
Именно из-за вас Локи потом и пошел по кривой дорожке разврата и скотоложества!
начал играть в орлянку и покатился по наклонной )))
И надеюсь, что Ренджи подумает о том, чтобы повторить данный прекрасный опыт))
к сведению принято))) но надо думать над концептом)

И да, для меня наше отличное игровое взаимодействие, конечно, совсем сюрпризом не стало, но все равно я не ожидал, что это будет настолько заебись Ж)) ты ваще пиздец меня застыдил Ж)

2013-12-23 в 23:26 

Yomiko
двойственная сущность
Sholah Weras-sa, ха, в мешочке было две лошадки))) Но вторая без всадника. ;-)

2013-12-23 в 23:34 

.Jean.
- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Sholah Weras-sa, спасибо тебе за игру)))
Насчет свадьбы - не боись! Это просто очарование праздника, потому что ты был опупенно прекрасный!
Сиф замуж не хочет от слова совсем да и друзей менять на сомнительные отношения - да ну нафиг!

Ты совершенно прекрасный Локи, даже не сомневайся!

И спасибо за яблоко)

2013-12-23 в 23:44 

Тачи!
британец пидорских кровей
Last_Optimist,
Яблоко таки ты спер! А я потом еще столько нежных слов наговорил, хнык...
Ты всегда будешь на это вестись, Тоооор х)) Гад оф мисшиф! Сделал гадость - а после чистые и невинные глаза ни за что обиженного дитятки х)

Дааа, я тоже получил массу удовольствия от нашего взаимодействия х) Как в целом, так и от этого конкретного разговора)))

Yomiko,
Норны коварны!)) Нет, я считаю - это просто эпик вин, а не предсказание хD

.Jean.,
Оууу, мимими, спасибо))
Ну я считаю, что у нас тоже взаимодействие весьма и весьма удалось))

URL
2013-12-23 в 23:58 

Yomiko
двойственная сущность
Sholah Weras-sa, нуу, Локи тоже (то есть, как и многие другие) выбрал взять из рук щедрой))) насколько я помню))))

2013-12-24 в 00:55 

Ata.
Танк
Ах, прекрасный коллега, мы, кажется, не успели объявить главный номер вечера - представь себе лица присутствующих, когда такая пара заявляет о помолвке. Чистый термояд. :gigi:
Согласилась бы не раздумывая, Локи прекрасен и на Ату может рассчитывать.)

Мое искреннее восхищение, целую куда дотягиваюсь. :kiss:

2013-12-24 в 01:08 

Robert Anwell
Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
И тебе спасибо)) Единорогом было весело!)

2013-12-24 в 08:32 

Тачи!
британец пидорских кровей
Yomiko,
Да. Это было... щедро :gigi:

Ata.,
В следующий раз надо пожениться х))) Чтоб всем поплохело х))

[A.Wagner],
Ты был годный единорог!)))

URL
2013-12-24 в 08:53 

Yomiko
двойственная сущность
Sholah Weras-sa, и, да, из рук Скульд это было про будущее. Если бы взял у доброй или мудрой, то это можно было бы трактовать иначе)))))))))

2013-12-24 в 10:00 

Ata.
Танк
Sholah Weras-sa, ты не пали, не пали сюрприз, а то народ успеет морально подготовиться :gigi:

2013-12-24 в 10:29 

Тачи!
британец пидорских кровей
Ata.,
Ой ли) Как будто мы еще какой другой гадости не сможем придумать х)

URL
2013-12-24 в 10:33 

Ata.
Танк
Я в нас верю)))

   

Клуб мерзких слизнячков

главная