Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:06 

Не баг, а фича.

Тачи!
британец пидорских кровей
Дважды начинал этот пост. Второй раз почти закончил и тыкнул запостить, нооо... подумал, что не хочу писать о Звёздных Войнах вот так вот зло.
Нет, не хочу.
Я просто хочу поделиться своим мнением (ну, может с небольшой капелькой злости, на 0,001%) и может быть кто-то прочитает и услышит меня.

Да, я фанат Звездных войн. Они вызывают целую бурю эмоций в моей черствой гиковской душонке. Да, мозгом я понимаю, что "Пробуждение силы" - это просто фильм. Да и вообще, Звёздные войны - это просто фильмы. Не идеальные, далеко не. Но такие родные и любимые, до невозможности. Именно поэтому, мне было почти физически больно читать и слышать некоторые вещи. Но сейчас я уже немного поутих и подумал: ну и нафиг, на вкус и цвет фломастеры разные. Посему - лет ми спик фром май харт. Просто потому что я могу.

Я сомневаюсь, что кто-то еще не смотрел ЗВ или хотя бы не видел спойлеры. Но если еще не: АХТУНГ! Под катом рассуждение об одном из самых больших спойлеров.
А речь пойдет, да-да, о самом обсуждаемом нынче новом злодее из Пробуждения силы - Кайло Рене.
Я опущу перерекламленность фильма и образа, и обращусь непосредственно к темной стороне силы сабжу.
На мой взгляд, Кайло Рен - это персонаж с огромными перспективами. Он буквально балансирует на острие бритвы до следующей части фильма. Потому как его либо можно сделать столь же интересным как Дарт Вейдера, либо слить как ставших абсолютно проходными Дарт Мола и генерала Гривуса (и детство-юность Вейдера, но мы это опустим).
Почему он интересный? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересный?
Еще с момента трейлера и первую часть фильма мы видим выглядящего очень пафосно антагониста в маске. Говорящего, двигающегося и пытающегося показать себя новым Дарт Вейдером.
изображение
То есть мы видим определенный типаж, который интригует, который выглядит пафосно и круто.
Первые подозрения начинают закрадываться, когда Кайло Рен начинает вести себя... нетипично. Эти размахивания световым мечом, довольно-таки истеричное поведение в некоторых моментах начинает вызывать недоумение и немного рвать шаблон. Несоответствие того, что мы видим нашим ощущениям.
И вот наступает момент истины. Кайло Рен снимает маску и... окончательно рвет шаблон. Вызывает смех, недоумение, поток шуток за 300. Мы видим вот это:
изображение
Абсолютное несоответствие содержания оболочке.
В дальнейшем, у любого человека, обладающего мыслительными способностями чуть выше инфузории туфельки (обещанный 0,001% злости), возникнет вопрос:
А почему так? Почему он именно такой?
Можно остановиться на:
Ебать он лох, страхолюдина, лучше бы не снимал маску
изображение
Наверное, не люби я столь сильно Звёздные войны, я бы на этом и остановился.
Но, посмотрев фильм повнимательнее, я задумался - а почему так? Почему-то во второй, да и в третий раз Кайло Рен не вызвал у меня никакого смеха.
И получилось, что я увидел двух разных персонажей. Да-да, сразу двух.
Один - это тот самый чувак в маске, который скрывается за ней. Именно скрывается. Он бравирует, он выебывается, вот как есть без прикрас - выебывается, он пытается показать, что он МОЖЕТ.
И есть тот самый несуразный человек за маской. Который очень хочет быть Дарт Вейдером. Который, скорее всего, сильно неуверен в себе.
Тут даже не матушкины комплексы, тут есть задел на что-то более глубокое.
Я думаю, что это был намеренный ход, и Абрамс поступил достаточно смело, решив немного поломать шаблон и выбрав на эту роль именно этого актера.
Главное, чтобы не слил, потому что потенциал действительно есть, и не маленький.
Хотя бы потому, что Кайло Рен всем запомнился. Его обсуждают, и очень активно.
А теперь попробуйте вспомнить о, например, Дарт Моле что-то кроме того, что он круто выглядит и у него двусторонний световой меч? Не знаю как вы - а я не могу вспомнить ничего эпичного. Ни-че-го.
Я считаю, что Кайло Рен гораздо более интересный персонаж, чем кажется на первый взгляд.
Ну а внешность... А внешность, чуваки - это штука крайне субъективная. Когда это мешало хорошему актеру? А персонажу, как и актеру, еще только предстоит раскрыться.
И я этого очень-очень жду.

Фух, аж полегчало немного) Да, это только моё мнение, моя прелесть. Все остальные вольны кушать фломастеры на свой собственный вкус)

@темы: трудности жизни, стрессы-стрессы!!!11, старый сентиментальный гандон, концептуальный хомячок, брэйнфакинг, Star Wars

URL
Комментарии
2015-12-21 в 22:13 

~Граф~
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
А я почитал комиксы про Дарта Мола, теперь я знаю про него больше х))))
а если серьезно, то все правильно сказал. Тоже интересом жду продолжения и раскрытия. Всех персонажей.

2015-12-21 в 22:18 

Тачи!
британец пидорских кровей
~Граф~,
Ну, чувак, я тут ни комиксы ни книги не учитываю. Если говорить о фильме - то Дарт Мол очень слабый персонаж. А в расширенной вселенной-то у всех история как у боженек)

Просто я что-то совсем расстроился с этой темой(

URL
2015-12-21 в 22:37 

Karamelle
[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Ты оч заебись всё сказал, Тачик. Рен как персонаж и как сюжетный ход были клёвыми, я тоже, поразмыслив над фильмом, это понял. Но вот не могу любить этого паскудника после того, что он сделал. Не могу. А актёр сыграл его шикарно. Алсо та же тема со стрёмным Кмбрбром. Ебать как смерть страшон, но актёр-то ок.

2015-12-21 в 22:43 

~Граф~
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
Тачи!, просто люди реально не хотят думать о том, что все это не просто так, что Джей Джей не дурак. В первое мгновение, особенно если не быть поклонником и вообще смотреть фильмы тупо и поверхностно, так может казаться. Но если хоть на минутку задуматься о персонаже хоть чуть глубже и отдельно от факта его роли главного злодея, то многое становится понятным и объяснимым.
Наверно, у кого-то здесь еще неоправданные ожидания. Хотели пафосного и крутого злодея уровня Вейдера или Сидиуса. Вейдера хотели стопудов. А получили недолюбленного ребенка, слепо идущего за тем, кто даст большую возможность для реализации и "погладит по голове".
А да ладно... что толку рыться в мозгах у недовольных.
Я не могу сказать, что на данном этапе Кайло мне прямо нравится, но он объективно классный персонаж, и я с удовольствием и интересом буду следить за его развитием. Главное, чтобы его не залажали и не слили, потому что перс может прямо "выстрелить".

2015-12-21 в 22:52 

Тачи!
британец пидорских кровей
Karamelle,
Хех, ну насчет любить - пока вопрос сложный. Хотя в самом хуевом случае я его тоже простить не смогу.)
Посмотрим, посмотрим что будет.

~Граф~,
Я в завышенных ожиданиях все еще виню Дисней с раздутой рекламной кампанией. Я тоже когда шел на фильм, мои ожидания были раздуты чуть ли не до того, что в зале стоит машина времени со встроенной функцией стирания памяти и я щас перенесусь в 77-й на премьеру Новой надежды.)
Если бы это был тупо второй Вейдер - я был бы разочарован, скажу честно.)

Я не могу сказать, что мне очень нравится Кайло или я влюблен х) Но очарован - определенно. Буду теперь полтора года пальцы скрещивать х)

URL
2015-12-21 в 23:02 

~Граф~
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
Тачи!, пожалуй, ты прав. Дисней перемудрил с рекламой. Хотя я делил на два, а то и на четыре. Шел на фильм и был готов ко всему: от полной лажи в стиле "все самое интересное было в трейлере" до "вау, охуеть, воырпагпХЩРАЩШРЫВП, ХОЧУ ЕЩЕ, дайте! котику-котику-котику".

2015-12-21 в 23:03 

Профессор Ибич
Revolution will continiue after pub
Не в тему, ибо еще не смотрела последний фильм, но увидела тут гифочку и вспомнила о тебе: giphy.com/gifs/xTka02J6l6ntEdnmV2/html5

2015-12-21 в 23:08 

Тачи!
британец пидорских кровей
~Граф~,
Жизнь не готовила меня все равно к тому, что я увидел х)
Крч, я просто тихо рад, что Звездные войны есть :З И новая часть не потопталась на костях оригинальной трилогии.

Профессор Ибич,
Оуууу х)))
Если бы я был Дарт Вейдером - так бы, боюсь, и было х))

URL
2015-12-21 в 23:16 

~Граф~
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
Тачи!, вот да. Это самое главное)

2015-12-21 в 23:18 

Шаян
Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
Я надеюсь, что тот факт, что Адама Драйвера взяли в ЗВ - это хороший звоночек, что нам перестанут в голливуде показывать одних только рафинированых красавчиков, а все же обратят внимание на что-то еще, помимо смазливой рожи. Ведь в Голливуде не играют, там смазливыми ебальничками торгуют. Особенно, это сильно видно, если с омерикосами британца какого-нить поставить. Ну да кому я что говорю.
Я уверена на сто процентов, что если бы Кмбрбч не примелькался на экране, если бы его показали впервые, и он снял маску вместо Драйвера, то моя реакция была такой же. Ибо Кмбрбч страшен, как смертный грех, он, сцуко, инопланетянин, но актер божественный. НО я бы все равно скулил, крича, что на рожу смотреть не могу. Она слишком... "непривычная", после всех этих стандартов.
Все так орут потому, что привыкли к рафинированным ебальничкам. Если Драйвер вытянет свою роль, то я уверен, что у него появятся толпы фоннадов, которые будут дрочить на его уши и перекошенный ебальничек вприсядку. И будут выть от восторга, когда он будет снимать маску, а не ржать.
Мое мнение.

2015-12-21 в 23:25 

Тачи!
британец пидорских кровей
Шаян,
Вот за что помимо всего прочего люблю тебя, Шоянчег, так это за очень обоснованные позиции)
ППКС. Просто ППКС.

URL
2015-12-21 в 23:31 

Шаян
Надо духовно развиваться, иначе - пиздец (с) мирозданье
Тачи!, В жизни тоже нужен обоснуй :crzhug:

2015-12-22 в 12:18 

Inkaly
And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Вау! Я не смотрела. Но с такими спойлерами аж захотела!

2015-12-22 в 12:35 

Тачи!
британец пидорских кровей
Inkaly,
Посмотри :lol:

URL
2015-12-22 в 13:23 

Блэ-э-эк...
рождая орган для шестого чувства
И тут я понял, что меня напрягает во всем этом. Кроме титула вице-короля прома в школе для лузеров в Лузервилле, демонстрируемого Реном в плане поведения, мне он понравился. У него интересная внешность, приятная, но нестандартная. Чо все так орут-то? Кмбрбч и правда в пять раз страшнее - и то со stid я вышел с фейспалмом на предмет того, что Хан красивый))))))

2015-12-22 в 14:17 

.Jean.
- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
О, да, я был из тех, кто.
Потому что первой реакцией на Рена было: "ТЫ НЕ МОГ РОДИТСЯ У ХАНА И ЛЕИ!!!! НЕТ-НЕТ-НЕТ!!!!"
А потом, подумала спокойно и, собственно, а почему нет-то?

И тогда образ мальчика у которого папа-мама-дедушка-дядя ЛЕГЕНДЫ выстроился совершенно по-другому в голове. И все эти его истерики, все это его "я сделяль" и "я - ужас, я - шама шмерть" - это очень хорошо.
И будь это очередной пафосный злой типа господина Вейдера или же - как многие предполагали - будь это Скайуокер, который пошел по пути своего отца, полностью замыкая круг повтора, я бы впечатлился сильно меньше.

Мне повезло, потому что я в кино не шла с завышенными ожиданиями вообще. Я шла в ужасе, что по традиции последних лет одну из двух главных фантастических историй в жизни сейчас будут превращать в нечто плоское и не жизнеспособное. И я до звезды счастлива, что получилось так хорошо, как получилось.
Хотя это не отменяет того что компания Дисней, при всей моей к ним любви - свиньи полосатые.

2015-12-22 в 14:18 

Тачи!
британец пидорских кровей
Блэ-э-эк...,
Почитай коммент Шаян выше, Блэчи. Она прям четко выразила общую точку зрения.)
И да, согласен, кукумбер страшнее в разы х))

URL
2015-12-22 в 14:22 

Тачи!
британец пидорских кровей
.Jean.,
Ну вот насчет Диснея - как выразился один блоггер "а что, вы впервые видите огромную корпорацию, которая ведет себя как хамло?" Сэд бат тру.
Я тоже доволен мальчиком. Это необычно и это не так заезжено. И есть надежда, что выйдет каменный цветок)

URL
2015-12-22 в 14:30 

.Jean.
- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Тачи!, реально мощных конкурентов у них сейчас маловато, увы-увы. Кого можно назвать? Уорнер Бразерс, разве что.
Дисней пожрали все до чего дотянулись.
Но, будем надеяться, это только этап для компании, и дальше она трансформируется во что-то достойное, а не уйдет в тоталитаризм.

И есть надежда, что выйдет каменный цветок) Да, теперь есть. И это хорошо!

2015-12-22 в 15:19 

Блэ-э-эк...
рождая орган для шестого чувства
Тачи!, ну я и в смазливых ебальничках не вижу дурного! Некоторые вот считают, что Квинто страшный! Больше разнообразия!)))))

2015-12-23 в 00:03 

Тачи!
британец пидорских кровей
Блэ-э-эк...,
Я вижу дурное в смазливом ебальничке только если кроме этого ебальничка у чувака больше ничего нет)
*вышел с Гамлета вообще* Ух, ух... Кукумбер... Страшон лицом, но играет-то как, чертяка!

URL
2015-12-24 в 13:20 

Vinculum
Долбоёборг
Я пока не смотрел, но моя тлента очень задорно дрочит на этого парня, я даже проникся Х)
Хотя все еще считаю его малость перекосоебленным

2015-12-24 в 13:34 

Тачи!
британец пидорских кровей
Vinculum,
У меня половина дрочит, половина обкладывает его хуями.) Давай я еще и с тобой на ЗВ схожу! х))) На следующей недельке, а? :З
Это не баг, а фича! хД

URL
2015-12-24 в 13:45 

Vinculum
Долбоёборг
Тачи!
Ну, можно попробовать, тащемто :3 А ты не лопнешь?
Перекосоебленный - это нейтральная характеристика Х) Я вон тоже перекосоеблен и вполне нейтрален

2015-12-24 в 13:53 

Тачи!
британец пидорских кровей
Vinculum,
Это будет всего-то пятый раз х))) И если ты позволишь мне периодически держаться за твою руку - нет, не лопну х))
Ну... о чем и речь была х) *обнимашит* ты клеве :З

URL
2015-12-24 в 13:57 

Vinculum
Долбоёборг
Тачи!
Звучит немного пугающе, но я согласен Х)

twitter.com/Kyoshich/status/679809295760900096

2015-12-24 в 14:11 

Тачи!
британец пидорских кровей
Vinculum,
Вот и договорились :З

*О* АХУЕННЕ.

URL
2015-12-24 в 14:13 

Vinculum
Долбоёборг
Тачи!
И у меня так вся лента! Ну, которая горит по ЗВ, такшт мне сложно заблаговременно сформировать негативное мнение Х) К слову, на том кадре (фото?), который у тебя в посте, он очень и очень ничо

2015-12-24 в 14:14 

Тачи!
британец пидорских кровей
Vinculum,
Ну... увидишь сам, чо.) Но если ты подрочишь со мной вприсядку я буду счастлив х)

URL
   

Клуб мерзких слизнячков

главная