16:02 

ST Beyond: спойлеры и рассуждательство.

Тачи!
британец пидорских кровей
Ну, большая часть народа, у кого горело, уже посмотрели, или же посмотрят за сегодня-завтра. Поэтому я считаю, что на данный момент имею моральное право растечься мыслью по древу о сабже.
Я уже успел сходить три раза

Ну и окончательно уложить свое мнение на полочки. Нет, кардинально оно не поменялось х)

Для начала хочу немного полетать на тяге своего пукана. Потому что вчера мы с Марион сходили в Пионер на сеанс на английском и у меня бомбануло просто до небес. Потому что переводчик третьего трека должен попасть в ад и до скончания вечности читать Гарри Поттера в переводе Спивак.
Потому что я вышел из кино и у меня сложилось впечатление, что я посмотрел немного другой фильм. Вроде бы и картинка та же, и диалоги по общему смыслу совпадают, нооо... В переводе умудрились просрать такое количество плюшек, отсылок, просто милых моментов, ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ речевых конструкций, что я упал ровно на том месте где и сидел. С каких это пор у нас червоточина превратилась в кротовую нору? Почему всё что вылетает из рта Маккоя звучит пошлее, чем есть на самом деле? ЗАГАДКА! Впрочем, переводчик воспользовался старым добрым русским методом:

И вышло то, что вышло. Негодую, недоволен, но тут уже ничего не поделаешь. Озвучка тоже оставляет желать лучшего. С актерами озвучки повезло только Маккою и Ухуре более-менее. Остальные - пиздец в чуть большей или меньшей степени. В сравнении с оригиналом.

И немного про смехуечки. Все три раза мне отчаянно везло сидеть рядом с цивилами. На предпоказе мне хотелось кинуть в них топор. Один раз даже из милосердия. Потому что они искренне удивлялись почему тут одни задроты. Ну вы понимаете... С задротами это как с ниггерами. Только задроты могут называть задротов задротами х))
На фандомной перед нами сидел мужик у которого бомбануло с Сулу конкретно так. Он аж воздел руки к небесам и возопил "И ЗДЕСЬ ОНИ!" Да, чувак, да :З
А вот вчера рядом со мной сидела парочка к середине фильма от простых поцелуев перешедшая к особо жесткой форме петтинга. Ну, зато они были тихие х)

Ну и по делу. За эти дни я выслушал очень много разных мнений об этом фильме. Равнодушных уж точно не осталось :-D
А мое мнение такое: ребуту никогда не стать оригиналом. Я изначально разделял ТОС и АОС перекидывая только хедканоны и завязки между ними по мере необходимости. Мне ребут нравится, я его так сказать своей особенной любовью люблю.
Здесь как раз мне довольно легко отбросить снобизм, раз уж вещь вышла действительно хорошей.
И тут какое дело. Абрамс, на мой вкус, без особого уважения отнесся к вселенной на протяжении первых двух фильмов, это факт. Что уж эту тему мусолить. Но и хорошее там таки тоже есть.
И как по мне, Саймон Пегг как сценарист проделал огромную работу над тем, чтобы и не поломать предыдущую линию повествования, которую уже не вычеркнешь, и внести одновременно всё то, чего так не хватало ребуту. Ламповости пресловутой. И мне нравится то направление, в котором всё двигается.
Сценарий сам по себе действительно не блещет большой оригинальностью. Но мне очень импонирует то, что все главные персонажи раскрыты настолько сильно, насколько это возможно. Ну да, есть парочка проходных персов ради движухи сюжета (я собственно о двух инопланетянках, одна из которых наебала весь Энтерпрайз, а вторая спрятала в себе вундервафлю).
Зато! Как правильно выразился Гест: видовое, половое и прочее разнообразие в этом фильме цветет и пахнет. О боже, в Звездном флоте служат не только люди и вулканцы и они даже умеют говорить, прикиньте!
А также ламповость, отсылки к ТОСу, как крупные, так и небольшие.
А! Вот в чем реальный провис, так это в среде обоснуев. Потому что если начать придираться, то есть к чему, конечно. Но я не хочу. х) Я могу просто проиллюстрировать это:
- О БОЖЕ, У НАС ПРОБОИНА! МЫ ТОНЕМ ПАДАЕМ!
- КИНСЕР, БЫСТРЕЕ ВЫЧЕРПЫВАЙ ВАКУУМ!
изображение
Что еще можно в целом сказать? Да наверное и всё. На оскары тут никто не претендует. Кроме, пожалуй, саундтрека. Саундтрек третьей части лучший из всех трёх фильмов.

А теперь по примеру Вина пройдусь по персонажам. И по отношениям отдельно.

Кирк.
Вот положа руку на печень - я не самый большой фанат что ребутного Кирка, что Криса Пайна. А тут опа. Капитан Джеймс Ти Барсик, да вы у нас играть изволили не под копирку! Я, наверное, впервые за всё время в ребуте поверил по-настоящему в то, что джимкрасивый, джимнетакпрост.
На протяжении 1 и 2 фильмов мне все-таки не хватало глубины (не только в Джиме, у многих, на самом деле). А тут додалось.
Кризис среднего возраста Кирка от которого кто-то плюется... Черт, а я в это действительно поверю. С учетом развития персонажа в АОСе я верю, что Кирк мог к такому прийти.
Джим вообще стал более взрослым. И господи, спасибо и пока фанонам про шлюхокирка (подбешивали меня неимоверно).
Вот это уже капитан с командой.
Почему меня так колыхнуло? Ну. Наверное потому, что ТОСный Кирк уже был состоявшимся капитаном со сплоченной командой на момент начала сериала. А тут-то Джим только шел к этому.
Короче да, да, Станиславский, верю.
Прямо даже позвольте я на вас возфапну.

Спок.
Спок тоже во многом вырос. Во всяком случае, мне нравится в какую сторону его повернули сценаристы.
И наконец, наконец нам показали, что Спок все понимает, просто слишком воспитанный вулканец, чтобы реагировать на все подколки.
Он стал менее деревянным и вот уж не знаю чьей в этом больше заслуги. Впрочем, чуть позже предположу.
И да, мне нравится, что Спок начал чуть больше проявлять эмоции, пусть даже в бреду.)

Маккой.
*положил руки на стол*
О да. О ДА.
Мне додали за все три фильма. Только ленивый не знает насколько сильно я люблю Маккоя.
И мне додали сполна. Mr. Sensitive во плоти! :З
И Джим, и Спок, и современная медицина) У него достаточно много экранного времени, чтобы я к концу фильма сидел с пеной у рта.
Боунз вообще походу единственный человек не переживающий никаких кризисов, потому что в отличие от детишек уже неоднократно видел некоторое дерьмо.
Боунз работает, Боунз спасает жизни и все еще ненавидит космос. Хотя отказаться от него уже не сможет.
БЯБЯБЯБЯ!!!1

Скотти.
Саймон Пегг себя не обидел. Да и нас тоже.)
Скотти много и Скотти хорош! Единственно, что меня удивило - это то, что он ни разу за весь фильм не приложился к бутылке из заначки. Я не верю, что у Скотти не было заначки.
Да и вообще Скотти - молодец!))

Ухура.
Наконец-то нам показали, а не только говорили о том, что Ухура - это не только длинные ноги, но и отличная связистка.
Да и вообще - коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт.
В этот раз я Ухурой очень доволен.

Чехов.
Как я и предполагал, очень тяжело было.
Чехову дали больше экранного времени и его раскрыли просто прекрасно.
Я не знаю, как дальше будет трек без Ельчина...
Но если говорить про персонажа, то да, да, он отличный. Стал гораздо больше походить на Чехова из ТОСа и вообще наш маленький милый русский гений.

Сулу.
Ну, помимо этсамое)
Помимо этсамое Сулу можно вручать медаль за железные яйца. *вручает* Я сейчас проникся к ребутному Сулу как никогда просто.
И по поводу этсамое. Это вот одна из тех вещей за которые я люблю Стар Трек. И это гораздо больше, чем стандартная толерантность. Просто у Сулу семья, просто он их любит.

Джейла.
Хороший персонаж. Не пустой как это было с Маркус. Честно, я до фильма делал ставки на то, что ей тоже пихнут роман с Кирком. И как я рад, что ошибся.)
Как мы хихикали после кино - идеальная женщина для Скотти х))
В принципе, у нее действительно достаточно экранного времени, чтобы раскрыться. Мне она понравилась.

Кролл.
Вот глав злодей действительно получился довольно картонным. Если быть объективным - можно было бы получше постараться.
...но меня меж тем он все равно зацепил. Походу я реально один в этой днинушке :-D
Ну и ладно, не впервой.
Во-первых - Идрис Эльба. Жалко конечно, что его настолько сильно спрятали за гримом.
Мне нравится идея, что главный враг человечества по-прежнему человечество.
И я в принципе могу понять, что хотели донести создатели этого фильма через Кролла.
На начало эры варпа был адский ад, треш, угар и содомия на Земле. Вон, Зефрам Кокрейн вообще собрал первый звездолет на варпе из говна и палок, как мы помним по TNG.
А капитану Бальтазару тоже не шибко повезло на время рождения.
Я не очень верю в мотивацию "ах они нас бросили, я отомщу", это действительно притянуто за уши.
Но я верю в то, что человек, положивший на начало Федерации свои пот, кровь и слезы, мог бы быть несколько разочарован, если он жил по-другому.
Да и двинуться очень даже мог, оказавшись отрезанным от цивилизации на столь долгое время.
Самые ебнувшие по мне кадры - это кадры его бортового журнала. Просто им реально уделили слишком мало времени. Очень слабо прослеживается динамика. А жаль.
В общем, недораскрыта эта тема. Хотя, может быть, будет режиссерская версия?) Буду ждать и буду надеяться.

Кирк и Спок.
Ну, кс-никам и вправду недодали.
Если говорить обо мне - мне нравится КС, но я не горю по нему тысячей солнц. Что в ТОСе, что в ребуте.
Мне показалось, что уж за три-то года миссии можно было бы стать сплоченной командой. В этом фильме я не увидел этого, вот увы, увы.
Нет, они конечно команда и все дела, но по градусу недотягивает.
Ну, либо Пегг перечитал фичков, где у Кирка и Спока все норм только в экстремальных ситуациях. х))

Кирк и Маккой.
Почти не было. Но то что было - хорошо.
Вот Маккирки я прямо оч. Прямо оч :З
Просто Кирк вырос и Маккою уже не нужно настолько пристально следить за ним сычом. Хотя бы то, что он по вздувшейся венке определяет настроение Джима говорит о многом х)))
И Джим уже не настолько обращает внимание на вопли Боунза. Потому что и так знает, что уже заразил любовью к космосу х)
Моменты с днем рождения - агонь.

Маккой и Спок.
Тут шипперам додали. Дышу как к пейрингу ровно, но вот как дженовое взаимодействие - очень люблю.
Мне кажется, они наконец спелись в тот самый раздражающе-заботливый дуэт для Джима Кирка.

Спок и Ухура.
Впервые за три фильма хотелось заорать - ВЕРЮ!
Да собственно и всё х)
Мне кажется, то, что Спок перестал быть таким деревянным - во многом заслуга Ухуры.

Скотти и Джейла.
Да что тут сказать. Они созданы друг для друга х))
Джейла должна будет проходить практику в инженерном Энтепрайз.

Скотти и ВСЕ.
Скотти вообще со всеми уруру и аняня. Я НАСТАИВАЮ на том, что однажды должны показать пьянку с Боунзом. Я доволен тем, как выглядит его взаимодействие с Кирком.
Да и вообще - Скотти ласковое солнце в вашем доме каждый день.

Кирк и Кролл.
Я прошу прощения за это.
НО.
МАЛЬЧИК МАЛЬЧИК Я СЛУШАЛ ТВОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ.
Я пойду тихо в свой одинокий угол, ладно?

На этом всё. Я выговорился)

@темы: невыносимая тленность бытия, логика от Джудайме, кончел.зокурил, кинопост, илитный клуб "жалкие", воскурение носков Мадары, ГРЕШНОВАТО, Star Trek

URL
Комментарии
2016-07-23 в 16:19 

Vinculum
Долбоёборг
Я пойду тихо в свой одинокий угол, ладно?
Ну не особенно. Будь Кролл чуть более думающим парнишкой, я бы да.

2016-07-23 в 16:26 

Тачи!
британец пидорских кровей
Vinculum,
Я вот уже да, потому что радостно все связал и додумал х)
Но у меня еще теплится надежда на комиксы от IDW может они додадут.

URL
2016-07-23 в 16:29 

Vinculum
Долбоёборг
Тачи!
Ну, прост Кролл такой деревяненнький и тупенький. Не представляю его в пейринге, если честно. Ну разве что рейп, да и то ему не до того вроде.

2016-07-23 в 16:31 

Тачи!
британец пидорских кровей
Vinculum,
Он ебанулся за столько лет.
Думаю, если его вернуть в состояние до, то все возможно

URL
2016-07-23 в 16:50 

Vinculum
Долбоёборг
Тачи!
Ну, все равно как-т. Хотя!
Вот если написать какое фикло, что он слушал дневник Кирка, и ПРОНИКАЛСЯ идеей путешествий в космосе с одной стороны, и кризисом Кирка с другой, в итоге стал задумываться "а надо ли оно мне, а туда ли я иду?", но так как идет уже сотню с хреном лет, впадает в ярость и потому так стремится уничтожить базу здесь и сейчас.

2016-07-23 в 16:58 

Тачи!
британец пидорских кровей
Vinculum,
Воооот! Ты уже чуешь фишку!
Он же слушал дневник, возможно вспоминал себя. А может он тоже когда впервые полетел на исследовательскую миссию, тоже чувствовал примерно то же. Что мол война закончилась, все дела, идти вперед и так далее.
А тут уже пути назад как-т нет.

URL
2016-07-23 в 17:18 

Vinculum
Долбоёборг
Тачи!
Ну, просто тогда это не столько про пейринг, сколько про «голоса в его голове» Х)

2016-07-23 в 17:22 

Тачи!
британец пидорских кровей
Vinculum,
Нууу... это скорее дженчик конечно. Хотя и пейринг натянуть можно.
Прост... ну... вот.

URL
     

Клуб мерзких слизнячков

главная